Извините, регистрация закрыта.
Подключиться к трансляции вебинара можно по ссылке:
https://go.myownconference.ru/reputaciaSMM
Начало вебинара 21 марта (среда) в 10.00 по мск. времени
На сегодняшний день правильное позиционирование бренда компании переходит с корпоративного сайта на площадки в социальных сетях. Это связано в первую очередь с тем, что из 120 млн. человек, входящих в интернет в России более 90% являются пользователями социальных сетей.
Еще более 10 лет назад многие цитировали Билла Гейтса, который сказал: «Если Вас нет в интернете – вас нет в бизнесе».
На сегодняшний день тренды современного маркетинга изменились, и можно смело перефразировать одного из богатейших людей современности и смело заявить:
«Если Вас нет в социальных сетях – Вас нет в бизнесе».
Понимая актуальность темы продвижения бизнеса в социальных сетях для современных предпринимателей, Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты РФ 11 апреля 2018 года проводит бесплатный вебинар (интернет семинар) на тему:
СОЗДАНИЕ БРЕНДА И УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ,
на котором Вы узнаете почему важно обратить внимание на создание правильной площадки позиционирования вашей компании, и как в 21 веке воспользоваться преимуществами социальных сетей при развитии своего бизнеса, получения дополнительной прибыли и быть на 2 шага впереди конкурентов.
По завершению вебинара будет презентован новый курс повышения квалификации по специальности «SMM-специалист» (продвижение бизнеса в социальных сетях), первый поток которого был успешно проведен для сотрудников системы палат, а с 27 марта 2018 году будет доступен открытому рынку.
Ведущие вебинара:
Программа вебинара:
1. Тренды развития социальных сетей для бизнеса в России.
2. Создание маркетинговой стратегии позиционирования компании в социальных сетях.
3. Особенности позиционирования в Instagram, Facebook, ВКонтакте.
4. Создание Telegram – канала на современных инструмент коммуникации с целевой аудиторией.
5. Презентация курса повышения квалификации по специальности «SMM-специалист».