• 24 апреля 2018, вторник
  • Онлайн

Курс повышения квалификации: СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА и УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Институт Менеджмента Торгово-промышленной палаты РФ
2192 дня назад
с 0:00 24 апреля до 0:00 10 мая 2018

Личный бренд — это ассоциация или образ, который формируется в мыслях людей, когда они слышат ваше имя. Если не заниматься развитием своего персонального бренда, то образ может получиться невыгодным или его просто может не быть.

Помните рекламу одного из операторов связи, где главный герой говорит фразу
«Не запостил -  не было»

Если вас нет в социальных сетях или ваш образ не соответсвует правилам ведения бренда и управления своей репутацией, это может серьезно сказаться на результатах бизнеса. И такие примеры мы с командой видели не раз, спасая репутацию предпринимателей.  Запомните, что правильный образ  - это залог успешности ваших проектов и дополнительный доход. 

Курс по созданию личного бренда и управлению им в социальных сетях позволит Вам:

  1. Выявить свою уникальность и определиться в чем вы являетесь №1. Именно на этом будет построена ваша коммуникация с аудиторией и вся стратегия бренда. 
  2. Занять свою нишу пока конкуренция между персональными брендами не набрала обороты и не стала повсеместным явлением. 
  3. Выстроить стратегию бренда, связать ее с желаемыми результатами в бизнеса и начать выходить на желаемый уровень дохода.
  4. Научиться работать со своей аудиторией и общаться с ней на одном языке. 
  5. Научиться работать с хэштегами, «историями», совместными эфирами и другими современными инструментами социальных сетей. 
  6. Конвертировать каждую публикацию в деньги.

По итогам каждого занятия вы будете получать: 

  • запись вебинара;
  • материалы вебинара;
  • домашнее задание
  • поддержку координатора по домашнему заданию 
  • чат, работающий в режиме 24/7, для возможности общения участников между собой и с преподавателем.

Ведущие курса:

Ирина Кудерова — один из лучших экспертов по созданию личного бренда «под ключ» в России.

  • Вице-президент по маркетингу Всероссийской  Общественной Организации «РОСТ»;
  • Эксперт по нетворкингу и бизнес взаимодействию;
  • На протяжение 15 лет возглавляла направления B2B, маркетинга, бизнес-рынка компании МТС в  Северо-Заподном регионе;
  • Организатор крупнейшей международной конференции по спортивному маркетингу Sport Leaders Global Forum;
  • Ведущая блога #МаркетологиНеСпят и одноименной программы на радио MediaMetrics;
  • Ex-евангелист МТС, Диджей DJ Force M

Нинель Морозова - основатель Первого в России центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица».

  • эксперт по проектной деятельности: реализация идеи от привлечения инвестиций до масштабирования проекта на всероссийском и международном уровнях; 
  • консультант в вопросах построения бизнеса с опытом непосредственного запуска более 150 проектов; 
  • ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса и организации мероприятий для предпринимателей и государственных организаций; 
  • автор образовательной программы «Подготовка личности для ведения бизнеса» и других курсов повышения квалификации в рамках Корпоративного университета Торгово-промышленной палаты РФ; 
  • Создатель «Гильдии SMM-маркетологов» 
  • Вице-президент Федерации бокса РК

Структура курса "Создание персонального бренда и управление репутацией в социальных сетях:

Занятие 1:

Формирование глобальной цели развития персонального бренда в двухлетней перспективе. 

  • определение личной уникальности;
  • постановка цели;
  • оцифровка цели;
  • определяем целевую аудиторию и формат взаимодействия;

Практическое домашнее задание — упаковка бренда в свою ЦА и территории
Занятие 2: 

Создаём свой уникальный образ: ценности, идеи, внешность, стиль, характер, поведение, язык, тон.

  • определяем способы выражения характеристик бренд;
  • определяем каналы продвижения бренда и проекты, которые его будут сопровождать;
  • приводим в порядок личные страницы в социальных сетях. 

Практическое домашнее задание — создаем MindMap  

Занятие 3:

  • Создаем рубрикатор для наращивания аудитории
  • Выбираем формат контента для востребованности в своей аудитории. 
  • Составляем график публикаций
  • Что делать с тролями 

Практическое домашнее задание — создаем график публикаций, рубрикатор и связываем все с MindMap. 

Занятие 4:

Учимся создавать и наращивать базу полезных контактов для реализации стратегии бренда и развития бизнеса. 

  • Учимся создавать собственные Клубы по интересам. 
  • Учимся работать с потенциальными партнерами и инвесторами. 

 

По итогам четырех занятий получаем личный брендбук с пошаговым планом действий, который вы уже начали реализовывать в процессе обучения!

Ваша задача — сделать программу продвижения личного бренда ежедневным рабочим процессом, которому вы уделяете необходимое время.

Помните, что если вас нет в социальных сетях или ваш образ не соответсвует правилам ведения бренда и управления своей репутацией, это может серьезно сказаться на результатах бизнеса.

Правильно выстроенный персональный образ  - это залог успешности ваших проектов и дополнительный доход. И начинать надо уже сегодня, пока конкуренция среди персональных брендов не превратилась в недосягаемую историю.  

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше